Услуги
Многие из наших коллег используют в своих тарифах модель вида "N компьютеров (серверов) = N рублей/месяц". Эта формула не сочетается с философией PROFNET, поэтому мы разработали инструменты, которые позволяют формировать из стандартных блоков тарифный план, в точности соответствующий вашим потребностям. Кроме того, мы регламентируем нашу работу не количеством "визитов/месяц", а SLA - Service Level Agreement (Соглашение об Уровне Обслуживания), что позволяет планировать риски и обеспечивает непрерывность вашего бизнеса.Ниже приведен список некоторых наших услуг по поддержке it-систем:

- Подбор, установка и настройка различного ПО, необходимого для решения задач Вашей компании.
- Модернизация оборудования Вашей компании - подбор и замена комплектующих.
- Плановые выезды специалистов для проверки состояния систем и проведения профилактических мероприятий.
- Оперативная срочная поддержка (при необходимости - с выездом специалиста).
- Временное предоставление оборудования на время ремонта оборудования Вашей компании.
- Установка, настройка и поддержка различных сетей.
- Администрирование серверов различных конфигураций.
- Мероприятия по поддержке информационной безопасности.